10 важных элементов мотоциклетной брони

Насколько вы безопасны на своем мотоцикле? Статистические данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США за 2006 год показывают, что около 13 из каждых 100 000 автомобилей в этом году попали в аварии со смертельным исходом. Для мотоциклов это число составило более 72 на 100 000. Тот факт, что вождение мотоцикла более опасно, чем вождение автомобиля, не является новостью.

Однако заслуживает внимания то, что мотоциклисты все чаще могут что-то сделать с опасностями, с которыми они сталкиваются.

Высокотехнологичные бронежилеты и готовность их носить могут значительно снизить риск травм и смерти в результате аварии на мотоцикле. Продолжайте читать, чтобы узнать об оборудовании, которое может помочь вам в безопасности.

Это заостренные детали, которые обычно тыкают в тротуар, когда вы сходите с велосипеда. Если вы хотите сохранить их, бронируйте их. Как минимум, позаботьтесь о том, чтобы на вашей верхней одежде были усилены локтевые и коленные зоны. Для дополнительной безопасности или если толщина вашей кожаной куртки меньше 1,2 миллиметра, рассмотрите возможность установки брони над или под ней, чтобы увеличить расстояние, на котором вы можете скользить, прежде чем занос пронзит вашу кожу.

Для всех пунктов в этом списке золотой стандарт тестирования защитного снаряжения для мотоциклов исходит не от старой доброй Национальной администрации безопасности дорожного движения, а от Европы. Ищите «сертифицированные CE» протекторы для локтей, коленей (и всего остального). Это означает, что, когда испытуемое тело ударялось о переднюю часть брони, сила, измеренная в задней части брони, в среднем составляла менее 35 килоньютонов (стандартная мера сила).

Вместо того, чтобы защищать грудь от изгиба (например, защита спины или шеи), нагрудная броня предназначена для поглощения силы тупого удара. И хотя броня, напоминающая точеный пресс, может быть потрясающей, вам нужна прочная оболочка, которая распределяет силу удара по обширной подкладке.

Вы можете использовать настолько высокие технологии, насколько захотите: от диванных подушек на одном конце спектра до сот из алюминиевого композита на другом.

Опять же, независимо от вашей цены, убедитесь, что у вашего нагрудника есть две вещи: твердая оболочка для распределения силы и набивка для ее поглощения.

Твоя шея — ужасная вещь, которую можно тратить зря. Тем не менее, ключицы и шея защищены большинством бронированных воротников. Фактически, ключица, или ключица, является наиболее часто ломаемой костью при авариях на мотоцикле: когда вы вытягиваете руку, чтобы предотвратить падение, она направляет силу удара непосредственно в ключицу. Точно так же поворот плеча в приближающуюся машину, дерево или дорожный знак может привести к поломке ключицы от прямого удара.

Шейный воротник поможет вам избежать второго — перелома ключицы из-за прямого удара. И эта система шеи/ключиц находится в центре внимания всех видов новой высокотехнологичной защиты. Например, сотрудничество двух производителей мотоциклов, BMW и KTM, обещает стабилизировать шейный отдел позвоночника, который часто и, к сожалению, является слабым звеном между прочным шлемом и прочной бронекурткой [источник: Hanlon].

На низкотехнологичной стороне поддержки шеи/ключиц являются традиционные воротники в виде воротников. Это приспособление похоже на бычье ярмо и может помочь смягчить удар и уменьшить диапазон движений шеи при аварии.

Теперь настало время экзоскелета. Даже незначительное столкновение может привести к перелому ваших пальцев, как спичек, и нетрудно найти пару перчаток, которые укрепят ваши хрупкие кости. Тем не менее, вы хотите ездить как человек, а не как робот — громоздкая и громоздкая перчатка может вызвать аварию, из которой в противном случае вы могли бы избежать.

Большинство современных высокотехнологичных бронеперчаток сочетают в себе кевлар и кожу, иногда с усилением из углеродного волокна в таких областях, как костяшки пальцев, которые обычно являются точками скольжения. Баланс между надежной безопасностью экзоскелета и быстрой и легкой безопасностью точного управления — это то, что вам придется найти самостоятельно. Но представьте себе, что вы опрокидываетесь даже с полной остановки — вам захочется, чтобы что-нибудь было у вас на руках.

Если вы гонщик, вы либо видели видео, либо можете его представить: авария на высокой скорости, за которой следуют руки и ноги, ловящие морские звезды, а конечности ломаются при ударе. На заре защиты ног конструкторы мотоциклетного защитного оборудования стремились поместить нижнюю часть тела в экзоскелет, который позволял телу сгибаться только так, как предполагалось. Но то, что они обнаружили, было интересным: усиление ног может привести к более серьезным травмам гонщика из-за выброса гонщика и наклона туловища [источник: Сакамото].

Представьте себе: вместо того, чтобы прогнуться, чтобы поглотить силу удара, ваши ноги остаются жесткими и действуют как рычаг, способный вращаться вокруг верхней части тела, как тряпичная кукла.

Тем не менее, есть пара обязательных мотоциклетных доспехов для нижней части тела. Во-первых, он должен быть изготовлен из материала, защищающего от дорожной сыпи (ага). Толстая кожа и кевлар хороши. И во-вторых, как и защита груди, описанная на предыдущей странице, ваша защита нижней части тела должна состоять из оболочки, распределяющей силу, и набивки, поглощающей ее.

Что касается курток и брюк, разгораются споры о том, превосходит ли кевлар кожу. То же самое относится и к тому, следует ли вам укреплять кости вставками из стального сплава, или вам следует просто наложить на них мягкую подкладку и позволить трясущимся конечностям поглощать удары, которые в противном случае могли бы повредить более важные вещи, такие как позвоночник и голова.

С ботинками вопросов нет: большой и плохой пластик важнее кожи. Просто посмотрите на разницу между гоночными ботинками и уличными ботинками: высокоскоростные гоночные ботинки почти всегда имеют пластиковые или композитные вставки для скольжения по асфальту и более гибкую подкладку, обеспечивающую комфорт вашим ногам.

Вам не обязательно, чтобы ботинки были гибкими и гибкими со всех сторон. Они нужны вам, чтобы лизать и держать ступни и лодыжки в правильном направлении. Идите по-крупному. Портиться. В ход идут высокотехнологичные композиты и пластик.

На форумах популярного мотосайта вопрос «Действительно ли мне нужна защита бедра?» получает ответ: «Вам нужно защитить только те части, которые вы хотите сохранить». Этот совет особенно актуален в отношении бедер, уступая по статистике травм только переломам ключиц и переломам таза. Отчасти это связано с тем, что сильный удар в любую часть нижней части тела попадает в таз, а отчасти потому, что мы склонны особенно хорошо подпрыгивать и скользить по тем частям, которые обычно сидят в седле.

Посмотрите любое онлайн-видео, посвященное авариям мотоциклов со скольжением, и вы увидите, что более чем в половине случаев гонщика заносит на заднице. Еще один быстрый поиск в Интернете дает фотографии последствий: дорожная сыпь, которая разъедает джинсы, как будто они туман.

Так что защитите бедра: либо убедитесь, что в ваших штанах для верховой езды есть набивка на бедрах, либо наденьте собственную набивку со вставками, специфичными для бедер.

Это несложно. У каждого мотоциклиста должна быть куртка, и в той или иной степени эта куртка будет бронированной — будь то просто джинсовая куртка с кожаными заплатками на локтях (не рекомендуется) или толстая кожаная куртка, усиленная опорами из углеродного волокна и молекулярной броней (рекомендуется). .

Что это, говоришь? Молекулярная броня? К смеси жесткой брони (например, пластиковой оболочки) и мягкой брони (например, пены с эффектом памяти) добавляются материалы, которые являются гибкими и мягкими, как жидкость, до тех пор, пока не ударятся под давлением, как при столкновении, и в этот момент они становятся твердыми. Это похоже на тот трюк с кукурузным крахмалом и водой: осторожно надавите, и получится липкая жидкость; чмокните его, и вдруг станет ясно, что ваша рука отскакивает.

Это очень крутой материал, и он доступен сегодня.

Руки исцеляются. То же самое касается ног, бедер, ключиц, запястий, пальцев и множества других костей, составляющих ваш скелет. Но ваш спинной мозг не так устойчив. (По крайней мере, пока.) И до тех пор, пока не появятся регенеративные технологии для восстановления разорванного спинного мозга, вы захотите защитить его.

Начните с описанного ранее протектора шейного отдела позвоночника (шеи). Тогда подумайте о дополнительной броне, чтобы повысить жесткость вашей спины. И ключевое слово – жесткость. Не возитесь с мягкой броней — выбирайте более твердую.

Исследование 2002 года показало, что грудной отдел позвоночника является наиболее частым местом повреждения позвоночника при авариях на мотоцикле [источник: Робертсон и др.]. Он простирается от верхней части спины до чуть ниже грудной клетки. Так что рассмотрите здесь дополнительную броню.

Эта задняя броня может представлять собой рюкзак с ремешком или встроена прямо в куртку.

Хотя технически это не «броня», были ли какие-либо сомнения в том, что шлем будет номером один в списке? Просто посмотрите на цифры:

[источники: Защитники дорожной и автомобильной безопасности, Уолд, Уоркман]

Это несложно. Ваш шлем — самая важная часть мотоциклетной брони.

Чтобы узнать больше о мотоциклах, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *